Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Добро пожаловать в раздел Часто задаваемых вопросов или FAQ! В данном разделе мы представили вопросы и ответы, которые помогут Вам узнать больше  об интернет-магазине скандинавского дизайна SkanDiMag и избежать проблем, связанных с заказом товаров, оплатой и доставкой.

Общие вопросы
Почему SkanDiMag?
SkanDiMag – единственный русскоязычный интернет-магазин скандинавского дизайна.
Авторы SkanDiMag были вдохновлены качеством и уникальностью скандинавских дизайнерских продуктов, покоривших мир в 20 столетии и прочно удерживающих позиции и поныне. Во многом поэтому SkanDiMag появился в Финляндии, прекрасной северной стране, прославившейся не только мобильными телефонами и Санта-Клаусом, но и финским дизайном. Только у нас Вы можете найти знаменитые дизайнерские решения Алваара Алто, Арне Якобсена, Харри Коскинена, Ренцо Пияно и многих других успешных дизайнеров,  собранные в одном месте. Мы стараемся сделать Ваш шоппинг максимально удобным и приятным, гарантируя высочайшее качество продукции и европейский уровень обслуживания клиентов. Почувствуйте расслабляющую атмосферу и благополучие скандинавских стран. Подарите себе частичку Скандинавии. Добро пожаловать в  SkanDiMag!

Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации?
Регистрация в интернет-магазине не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрировать, так как процесс занимает меньше двух минут, но приносит Вам значительные привилегии. Только зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете отслеживать доставку своего заказа, добавлять товары в список желаний, который будет сохранен в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Также регистрация значительно сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа и позволит  при Вашем желании получать информация о скидках и акциях нашего магазина.

Что делать, если я не могу вспомнить свой пароль?
Нажмите на ссылку Забыли пароль на главной странице. Введите свой адрес электронной почты или логин, нажмите на  Запросить новый пароль, и мы вышлем Вам сообщение с ссылкой, пройдя по которой Вы сможете изменить свой пароль.

Что такое список пожеланий?
Список пожеланий служит местом хранения данных о товарах, которые Вас заинтересовали. Если Вам понравился товар и Вы хотите сэкономить свое время на поиск при последующем входе на сайт, то Вы можете добавить его в список пожеланий. Список пожеланий также упрощает процедуру оформления заказа, так как покупатель может начинать оформление заказа сразу из списка желаний.

Оформление заказов
Возможно ли посмотреть список заказов, которые я сделал в SkanDiMag?
Да, конечно. Услуга будет доступна после регистрации на сайте. В своем личном кабинете при переходе по ссылке Мои заказы, Вы получите доступ ко всем заказам, оформленным Вами. Также здесь возможно отследить изменение статуса Вашего заказа и получить другую детальную информацию.

Возможно ли изменить или отменить уже сделанный заказ?
Согласно внутреннему регулированию компании, изменить заказ не представляется возможным, но возможно оформление нового дополнительного заказа или отмена старого. Отмена заказа невозможна, если товар был уже выслан по адресу заказчика. В этом случае у Вас есть право вернуть товар в течение 14 дней в общем порядке возврата продукции. Для дополнительной информации о том, как совершить возврат, пожалуйста, перейдите в раздел «Возврат».  В случае возникновения вопросов, связанных с изменением или отменой заказов, просим Вас сразу же обращаться в SkanDiMag. Наши специалисты окажут Вам необходимое содействие в разрешении вопросов.

Как я могу проследить заказы, сделанные мной в SkanDiMag?
В своем личном кабинете при переходе по ссылке Мои заказы, Вы получите доступ ко всем заказам, оформленным Вами. Вы можете выбрать конкретный заказ и получить код для отслеживания посылки по заказу и детали доставки, включая информацию о логистической компании и ссылку на их сайт. При переходе по ссылке, Вы получите возможность увидеть статус Вашего заказа и местоположение посылки. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с отслеживанием местонахождения посылки или других вопросов по доставке товаров, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам SkanDiMag.

Получу ли я подтверждение заказа после его оформления?
После оформления заказа на сайте, вы получите электронное письмо с подтверждением принятия заказа к обработке. Если у Вас возникнут проблемы или вопросы, связанные с подтверждением заказа, настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к сотрудникам SkanDiMag.

Возможно ли заказать товар,которого нет в наличии в данный момент?
Если Вы замечаете, что товара, который Вы хотели бы заказать, нет в наличии, это означает,что товара нет на нашем основном складе, но товар может быть тем не менее заказан. В этом случае доставка займет на 2-3 дня дольше, а цена будет соответствовать цене на сайте и не будет увеличена. В случае возникновения вопросов по этому поводу, просим Вас обращаться к нам по адресу info.skandimag@gmail.com.
Оплата

У меня нет кредитной карты, могу ли я оплатить товары на SkanDiMag другим способом?

Да, конечно. Вы можете воспользоваться, например, системами электронного платежа, такими как WebMoney, Moneta.ru, Яндекс.Деньги, MoneyMail, Contact и Qiwi. Если у Вас возникают вопросы, связанные с оплатой товаров, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами. Они всегда помогут Вам найти самое эффективное и рациональное решение.
 
На сколько безопасно делать покупки и оплачивать их банковской картой на сайте SkanDiMag?
Совершение финансовых операций на сайте SkanDiMag абсолютно безопасно и абсолютно конфиденциально. Все данные об осуществляемых операциях в магазине шифруются. SSL защищенная связь используется при обработке информации о пользователях и заказах. Информация о кредитных картах не сохраняется в системе оплаты платежей. Гарантом безопасности оплаты на нашем сайте выступает посредник платежных операций - Adyen, глобальный посредник платежных операций из Нидерландов. Компания обладает огромных опытом в работе с платежами и переводами и сотрудничает с ключевыми международными корпорациями. Для получения дополнительной информации об Adyen, просим Вас посетить интернет сайт http://www.adyen.com/ или обратиться в службу поддержки клиентов SkanDiMag по адресу электронной почты info.skandimag@gmail.com.

Входят ли НДС и таможенные сборы в общую стоимость заказа?
Таможенные сборы не взимаются при оформлении посылок со стоимостью менее 1000 евро или примерно 42 000 рублей. Также имеются определенные ограничения по габаритам посылок, которые не облагаются сборами и пошлинами. Вся продукция, представленная в SkanDiMag, пересылается из Финляндии в Россию по цене без НДС. Цены на товары не включают все расходы на доставку из Финляндии в Россию. Вы можете прочитать подробнее об условиях доставки покупок в разделе ”Доставка”. Для получения дополнительной информации о налоговом регулировании оформления покупок в нашем магазине, обратитесь в раздел ”Доставка” или свяжитесь с нами напрямую.

Что такое код на скидку и как его получить? 
Код на скидку является одним из видов поощрения постоянных клиентов нашего магазина. Код на скидку предоставляется только магазином SkanDiMag и представляет собой возможность получения скидки при оформлении следующей покупки в магазине. Если Вы получили код на скидку (комбинация букв и цифр), Вы можете активировать его только при оплате покупки.

Доставка

Можно ли заказать товар в интернет-магазине, если я живу за пределами России?

SkanDiMag – это финская компания, которая может организовать доставку предметов скандинавского дизайна в любую точку мира. Для получения информации о стоимости доставки товаров в Вашу страну, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов SkanDiMag.  Цены на сайте интернет-магазина не включают в себя доставку продукции из Финляндию. В случае доставки продукции в другие страны, цена доставки и условия доставки могут отличаться от условий, оговоренных в разделе «Доставка» на главной странице сайта.

Часть продукции интернет-магазина отличается повышенной хрупкостью. Насколько надежно упакована продукция SkanDiMag?
Мы понимаем, что значительная часть продукции, представленной в SkanDiMag, является хрупкой. Поэтому мы уделяем большое внимание качеству упаковки товаров. Мы делаем все, чтобы покупатель  не волновался за сохранность заказанных товаров. Все посылки SkanDiMag застрахованы на сумму 1680 евро. В случае повреждения товаров по вине логистической организации, страховка покроет все расходы. Производители товаров, продающихся в Интернет-магазине, предоставляют гарантию производителя. Интернет-магазин не несет ответственности за гарантии, предоставленные третьими лицами.

Сколько обычно длится доставка?
Срок доставки зависит от региона в который производится доставка. Учитывая, что поставка производится из Финляндии, то срок доставки заказов в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область  составит около 5 рабочих дней после оформления заказа. Доставка в другие регионы России зависит от их удаленности от Москвы и Санкт-Петербурга и может составить 5-7 рабочих дней. На сайте магазина после регистрации Вы сможете отследить доставку и легко определить местонахождение посылки. Для дополнительной информации по поводу доставки заказов, просим обратиться к разделу «Доставка» на главной странице интернет-магазина SkanDiMag. Чтобы избежать проблем с доставкой, пожалуйста, указывайте Ваш полный почтовый адрес. В случае задержек в поставке просим сразу же обращаться к сотрудникам SkanDiMag. Зарубежные организации не несут ответственности из-за задержек доставки из-за действий российской таможни или в виду обстоятельств непреодолимой силы.

Каким образом SkanDiMag организует доставку заказов?
SkanDiMag работает в тесном сотрудничестве с логистической компанией Itella, национальным почтовым оператором Финляндии, и использует только EMS отправления в Россию. Все отправления застрахованы на сумму 1680 евро на случай возникновения любых событий, препятствующих качественному выполнению  сторонами оговоренных услуг.

Возврат продукции

Можно ли вернуть товары, купленные у Вас в магазине?

Товары, купленные у нас в магазине, возможно вернуть. Для этого необходимо оповестить работников SkanDiMag об этом в течение 14 дней со дня получения заказа. Вы получите качественную консультацию по поводу возврата товаров от наших специалистов. Для того, чтобы вернуть продукцию, купленную в SkanDiMag необходимо сообщить нам Ваше имя, номер заказа, название товара и объяснить причины по которым Вы бы хотели вернуть товар. Также следует иметь при себе акт приема-передачи товара, получаемый при доставке. Покупателю следует отправить заказ оператором EMS на наш почтовый адрес, доступный на главной странице. В случае выявленного брака продукции или повреждения при транспортировке, SkanDiMag, кроме предоставления нового товара на замену или возмещения стоимости товара, также оплатит и стоимость почтовой пересылки.  В иных обстоятельствах, покупатель сам несет полную ответственность за пересылку товаров обратно в Финляндию и сам покрывает расходы на пересылку и таможенное оформление. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу, просим Вас ознакомиться с информацией в разделе «Возврат» или выйти на связь с нашими сотрудниками.

Другие

Я не могу найти продукцию нужную мне. Можно ли оставить заказ на товары скандинавского дизайна, которых нет в данный момент в интернет – магазине SkanDiMag?

Мы открыты для новых идей и будем постоянно пополнять ассортимент продукции, следуя современным тенденциям дизайна и желанию наших покупателей. Чтобы оставить запрос на добавление продукции в наш ассортимент или для заказа товаров, не представленных в данный момент на сайте компании, просим Вас обратиться к сотрудникам SkanDiMag. Они всегда помогут Вам найти самое эффективное и рациональное решение.

Куда можно обратиться с жалобами или предложениями по поводу работы интернет-магазина SkanDiMag?
Для того, чтобы оставить предложения или жалобы по работе магазина, просим Вас отправить электронное письмо на адрес службы поддержки клиентов или на любой другой адрес электронной почты, упомянутый на главной странице.

Как можно подписаться на обновления магазина SkanDiMag?
Для получения свежих новостей от SkanDiMag, включающих информацию о новой продукции, скидках и специальных предложения и т.п., необходимо подписаться на информационный бюллетень SkanDiMag. Для этого нужно ввести адрес Вашей электронной почты в графе Информационный бюллетень на главной странице.

Если Вы не нашли ответы на интересующие Вас вопросы, просим Вас обратиться к сотрудникам SkanDiMag по адресу электронной почты info.skandimag@gmail.com. Они всегда помогут Вам найти ответ на любой интересующий Вас вопрос и найдут самое эффективное и рациональное решение любой проблемы.